• ЦКТ

Горячая линия

Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков.

Услуга горячей линии — это готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет. Горячая линия нужна там, где телефон буквально раскаляется от звонков:

С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам Контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.

Стоит заметить, что Контакт-центр принимает не только звонки по телефону, но и обращения, поступившие по e-mail, SMS, ICQ, Chat, Web.

Клиент, обратившийся по горячей линии, получит ответы на все интересующие вопросы от квалифицированных операторов Контакт-центра, обученных специфике бизнеса заказчика.

В своей работе операторы Контакт-центра могут использовать как специально разработанный интерфейс Контакт-центра, так и интерфейс корпоративной сети заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки.

Для организации Горячей линии компании выделяется многоканальный телефонный номер, который может быть как прямым городским, так и номер 8-800. Открыть горячую линию можно и на привычном для Ваших клиентов телефоне - в этом случае для подключения услуги Горячая линия достаточно включить переадресацию звонков на Контакт-центр.

В итоге:

Для контроля работы Контакт-центра при приеме звонков и работы операторов, Вам предоставляется доступ к статистике работы Контакт-центра в режиме реального времени.

Услуги горячей линии позволяют сократить расходы на 50% по сравнению с приемом звонков в собственном офисе:

Стоимость

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера 12 000,00
Ускоренная подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера 15 000,00
Тарифный план «Горячая линия 3 000» — до 3 000 минут в месяц 18 000,00
Тарифный план «Горячая линия 5 000» — до 5 000 минут в месяц 30 000,00
Тарифный план «Горячая линия 10 000» — до 10 000 минут в месяц 55 000,00
Тарифный план «Горячая линия 20 000» — до 20 000 минут в месяц 100 000,00
Превышение установленного лимита оплаченных минут Тарифного плана 5,00-5,50
Запись переговоров бесплатно

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.



Новости