Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков.
Услуга горячей линии — это готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет. Горячая линия нужна там, где телефон буквально раскаляется от звонков:
- Службам приема звонков, заказов и заявок.
- Отделам технической поддержки и сопровождения пользователей.
- Информационно-справочным службам.
- Органам власти и т. д
С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам Контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.
Стоит заметить, что Контакт-центр принимает не только звонки по телефону, но и обращения, поступившие по e-mail, SMS, ICQ, Chat, Web.
Клиент, обратившийся по горячей линии, получит ответы на все интересующие вопросы от квалифицированных операторов Контакт-центра, обученных специфике бизнеса заказчика.
В своей работе операторы Контакт-центра могут использовать как специально разработанный интерфейс Контакт-центра, так и интерфейс корпоративной сети заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки.
Для организации Горячей линии компании выделяется многоканальный телефонный номер, который может быть как прямым городским, так и номер 8-800. Открыть горячую линию можно и на привычном для Ваших клиентов телефоне - в этом случае для подключения услуги Горячая линия достаточно включить переадресацию звонков на Контакт-центр.
В итоге:
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков позволяет всем желающим беспрепятственно дозвониться.
- Колл-центр принимает все звонки.
- Налажена обратная связь с клиентами, учтены все их пожелания.
- Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты.
Для контроля работы Контакт-центра при приеме звонков и работы операторов, Вам предоставляется доступ к статистике работы Контакт-центра в режиме реального времени.
Услуги горячей линии позволяют сократить расходы на 50% по сравнению с приемом звонков в собственном офисе:
- Вы НЕ платите зарплату операторам Контакт-центра.
- Вы НЕ платите за мебель и оргтехнику для организации рабочих мест.
- Вы НЕ платите аренду за дополнительные офисные площади.
Стоимость
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера | 12 000,00 |
Ускоренная подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера | 15 000,00 |
Тарифный план «Горячая линия 3 000» — до 3 000 минут в месяц | 18 000,00 |
Тарифный план «Горячая линия 5 000» — до 5 000 минут в месяц | 30 000,00 |
Тарифный план «Горячая линия 10 000» — до 10 000 минут в месяц | 55 000,00 |
Тарифный план «Горячая линия 20 000» — до 20 000 минут в месяц | 100 000,00 |
Превышение установленного лимита оплаченных минут Тарифного плана | 5,00-5,50 |
Запись переговоров | бесплатно |
Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.