Аутсорсинг интернет-магазина (менеджер интернет-магазина) — это услуга Контакт-центра, которая позволяет в кратчайшие сроки организовать круглосуточную обработку входящих звонков интернет-магазина профессиональными операторами и увеличить продажи.
Все организационные и технические моменты, связанные с приемом и обработкой телефонных звонков, Центр Компьютерных Технологий берет на себя:
- в техническом задании закрепляются схемы взаимодействия Контакт-центра с интернет-магазином;
- проводится обучение операторов работе с интернет-магазином;
- звонки на номер телефона интернет-магазина перенаправляется в Контакт-центр;
- входящие звонки обрабатываются профессиональными операторами Контакт-центра.
Вы НЕ теряете ни одного звонка! Посетители интернет-магазина получают от операторов полнейшую информацию о товарах, способах оплаты и доставке, им оказывается помощь в оформлении заказа на товар. Операторы работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Работа Контакт-центра существенно увеличивает конверсию магазина — вероятность посетителя стать покупателем растет в несколько раз.
Заполните форму заявки прямо сейчас и в самое ближайшее время получите оптимальное предложение по обработке звонков вашего интернет-магазина.
Как это работает
Для каждого проекта составляется индивидуальное техническое задание. Настраиваются интерфейсы взаимодействия как со стороны Контакт-центра, так и со стороны Заказчика. Проводится обучение операторов, которое в дальнейшем происходит непрерывно с помощью специальных моментальных уведомлений супервизоров.
В своей работе операторы Контакт-центра могут использовать как специально разработанный интерфейс Контакт-центра, так и интерфейс системы управления интернет-магазином Заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки.