Анкетирование покупателей — это телефонные опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.
Предпочтения клиентов и покупателей регулярно меняются. То, что раньше казалось лучшим, теряет привлекательность. Поэтому важно постоянно владеть полной и достоверной информацией о потребностях клиентов и их предпочтениях.
Для организации анкетирования специалисты Контакт-центра сформируют и согласуют базу клиентов по заданным критериям, составят сценарий разговора, основой которого будет анкета для заполнения. После чего специально обученные операторы проведут анкетирование согласно утвержденному сценарию.
В итоге:
- Заказчик получает достоверную информацию о предпочтениях и желаниях клиентов в виде заполненных анкет.
- Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания.
- Эффективно использовано время сотрудников Заказчика.
- Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты.
Тарифы на услугу «Анкетирование покупателей»:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Подготовка проекта «Анкетирование покупателей» | 5 000,00 |
Анкетирование (до 15 вопросов в 1 анкете), 1 шт. | 25,00 |
Дополнительный вопрос | 1,00 |
Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.